Руководство школы и педагогический состав

Директор МКОУ "Школа-интернат для глухих детей"

 

 

Чикишев Владимир Николаевич

Педагог Высшей категории,

Художественный руководитель и режиссёр театра “Пиано”,

Заслуженный работник Культуры РФ,

член Союза театральных деятелей РФ,

член президиума Международной ассоциации «Театров, где играют дети»,

удостоен почётного звания «Патриот Нижнего Новгорода» 2012 год,

Победитель в номинации «За большой личный вклад в развитие гражданского общества» Премии «Нижегородского Эксперт-клуба» «Пробуждение» 2013 год,

Лауреат Российской Национальной театральной премии «Арлекин» в номинации «За великое служение театру для детей» 2015 год,

Участник международных театрально-педагогических проектов, симпозиумов, конференций, ведущий мастер-классов, в том числе на 6-и всемирных фестивалях детских театров AITA.

Автор оригинальной методики: информационно-обучающего цикла игр и упражнений, направленных на развитие способностей спонтанного восприятия окружающего пространства и творческого взаимодействия через движение, пластику, ритм.

Образование: Московский Государственный Университет Культуры, специальность «Культурно-просветительская работа», квалификация «Культпросветработник, режиссер самодеятельного театра», 1991 г.

Повышение квалификации:

  • курсы в ГБУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)», Нижний Новгород, 2014 г. (108 ч.)
  • Курсы Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2017 год

Педагогический стаж: 31 лет

Общий стаж: 40 лет

тел.\факс: +7 831 4225372

моб.: +7 920 015 6241

e-mail: v@tepi.org

 

Заместитель директора по учебной работе


 

Мастюгина Ольга Васильевна

Заместитель директора по учебной работе

Образование:

  • Норильский филиал Ачинского торгово-экономического техникума, специальность "Менеджмент в торговле", 1997г.;
  • Шуйский государственный педагогический университет, специальность "Социальная педагогика", квалификация "Социальный педагог", 2002г.

Преподаваемые дисциплины:

  • Руководитель подразделения УДО

Повышение квалификации:

  • "Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)", НИРО, 108 часов, 2014г.
  • "Тренинг толерантности", КГАОУ, 16 часов, 2015г.Тренинг толерантности, КГАОУ, 16 часов, 2015г. "Основы компьютерной грамотности: практико-ориентированный курс для работников образования операционная система, офисные технологии, интернет, цифровые и образовательные ресурсы", КГАОУ, 72 часа, 2015г. "Профессиональное развитие специалиста УДО с учётом требования новых стандартов", 72 часа, КГАОУ, 2016г. "Технология повышения качества профессионально-педагогической деятельности: конфликтология", КГАОУ, 16 часов,2017г.

Педагогический стаж: 16 лет

Общий стаж: 17 лет

телефон: +7 (831) 422-53- 34

e-mail: School@s-t- h.ru

 

Заместитель директора по воспитательной работе

 

 

Кулагина Светлана Юрьевна

Учитель первой категории

Образование:

  • Горьковский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы», 1988 г.;
  • Нижегородский институт развития образования, специальность «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед», 2006 г.;
  • Нижегородский государственный педагогический университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии», 2012 г.
  • ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина "Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика", 2018г.;

Преподаваемые дисциплины:

  • Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи

Повышение квалификации:

  • "Менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС)", НИРО, 108 часов, 2014г.
  • Курсы Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» по дополнительной профессиональной программе «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2017 год

Педагогический стаж: 30 лет

Общий стаж: 30 лет

телефон: +7 (831) 422-53- 34

e-mail: School@s-t- h.ru

 




п/п
ФИО Уровень
образования, 
специальность
Занимаемая
должность
Преподаваемые
дисциплины
Категория, 
дата аттестации
Курсы
повышения квалификации
Стаж
работы
Общий Педаго-гический
АДМИНИСТРАЦИЯ
1. Чикишев Владимир Николаевич Высшее,
Московский
Государственный Университет Культуры 1991г
Специальность «Культурно-просветительская работа»,
Квалификация
«Культпросветработник, режиссер самодеятельного театра»
Директор,
Педагог
дополнительного образования
СЗД
31.12.2015г
Высшая
27.05.2015
Институт
управления образованием Российской академии образования 
«Вопросы реализации
законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения
образования детьми с ОВЗ» 18.04.-21.04. 2017г
72ч.
НИРО
«Специфика
управления СКОО»16ч,октябрь 2017г
40 31
2. Мастюгина
Ольга 
Васильевна
Высшее,
Шуйский государственный
педагогический университет,
специальность
"Социальная педагогика",
квалификация "Социальный педагог", 2002г.
Заместитель директора по учебной работе. Руководитель подразделения УДО Первая
29.04.2017
"Профессиональное развитие
специалиста УДО
с учётом требования
новых стандартов", 72 часа,
КГАОУ, 2016г.
"Технология повышения качества
профессионально-педагогической
деятельности: конфликтология", КГАОУ, 16 часов,2017г.
17 14
3. Кулагина
Светлана
Юрьевна
Высшее, ГГПИ им.Горького 1988г.,Специальность «Русский язык и литература»,Квалификация
«Учитель русского языка и литературы»
НИРО, 2006г,
Специальность «Логопедия»
Квалификация «Учитель-логопед»
НГПУ, 2012г
Специальность «Психология»
Квалификация
«Психолог, преподаватель психологии»
ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина "Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика", 2018г.;
Заместитель директора по воспитательной работе.
Учитель -
сурдопедагог
Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны
речи
Первая
25.02.2015
Институт управления образованием Российской академии образования «Вопросы реализации законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ОВЗ» 18.04.-21.04. 2017г,72ч.
НИРО
«Специфика
управления СКОО»16ч
октябрь
2017г
29 29
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОСТАВ
1. Баранова Наталья Сергеевна Высшее НГПУ
им.Минина 2015г,
по специальности
«Математика с дополнительной специальностью Информатика»
Квалификация
«Учитель математики и информатики»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель
математики
Математика
Алгебра
Геометрия
1 категория
29.11.2017
НИРО
«Использование компьютерных технологий и
специального оборудования в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
28.03. – 09.04.2016
72 часа
2 2
2. Бодехина Татьяна Александровна Высшее, МГЗПИ
1983г,Специальность
«Дефектология»
Квалификация
«Сурдопедагог»
Учитель -сурдопедагог Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны
речи
Первая
30.12.2015
НИРО
«Психолого-педагогическое
сопровождение 
инклюзивного образования детей с ОВЗ»
20.11-02.12.2017
72ч
39 38
3. Грибова Мария Александровна Высшее
НГПУ
им.Минина 2008г ,
 специальность «Социальная педагогика»
Квалификация 
«Социальный педагог»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель начальных классов Развитие речи
Чтение
Математика
Предметно-практическое обучение
Ознакомление
с окружающим миром
Первая
25.02.2015
НИРО
«Психодидактические основы начального
образования в условиях,ФГОС»
02.11 – 14.11.2015г.
72ч.
13 11
4. Гунина Екатерина Вадимовна Высшее, НГПУ, 2002г
Специальность «Физическая,культура и спорт»
Квалификация 
педагог
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель физической культуры Физическая культура без категории 14 6
5. Гунин
Сергей
Сергеевич
Высшее, НГПУ,
2001г
Специальность
«Физическая культура и спорт»
Квалификация
педагог
Российская
академия правосудия 2007г
Специальность
«Юриспруденция»
Квалификация
«Юрист»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель физической
культуры
Физическая культура Первая 25.11.2015 НИРО
«Возможности использования проектной
деятельности в работе с детьми, имеющими особые образовательные
потребности»
03.09.16 – 17.09.16г
72ч
15 10
6. Княжева
Ольга
Игоревна
Высшее, ГГПИ
им.Горького, 1987г специальность «Русский язык и литература»
Квалификация
«Учитель русского языка и
литературы»
НИРО
 1999г
Специальность «Логопедия»
Квалификация 
«Учитель-логопед»
Учитель русского языка и литературы Русский язык
Развитие речи
Литература
Социально-
бытовая ориентировка
Первая 27.02.2013 НИРО
«Возможности использования проектной
деятельности в работе с детьми, имеющими особые образовательные
потребности»
03.09.16 – 17.09.16г
72ч
29 27
7. Косарева
Марина
Викторовна
Средне-специальное
Нижегородское педагогическое,училище, 1991г
Специальность
«Дошкольное воспитание»
Квалификация «Воспитатель в
дошкольных учреждениях»
Учитель начальных классов Развитие речи
Чтение
Грамматика
Предметно-практическое
обучение
Математика
Природоведение,
Основы безопасности жизнедеятельности
Социально-
бытовая ориентировка
Первая 26.04.2017 НИРО
«Психодидактические основы начального
образования в условиях ФГОС»
02.11 .15–
14.11.2015г.
72ч
30 24
8. Лебедева
Виктория 
Эдгаровна
Высшее, МГПИ, 1991г,
Специальность «Химия»,
Квалификация
«Учитель химии»,
НИРО, 1999г, Специальность «Логопедия»,
Квалификация
«Учитель-логопед»
ФГБОУ ВО НГПУ им. К.Минина "Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика", 2018г.;
Учитель -сурдопедагог Развитие слухового восприятия и формирование
произносительной стороны речи
Первая
29.04.2015
Институт
управления образованием Российской академии образования «Вопросы реализации
законодательства РФ об образовании, учитывающие особенности получения образования
детьми с ОВЗ» 18.04.-21.04. 2017г,72ч.
НИРО
«Специфика
управления СКОО»16ч,октябрь
2017г
25 20
9. Леонтьева
Надежда
Борисовна
Средне-специальное,
Горьковское педагогическое училище, 1978г
Специальность
«Музыкальное воспитание»
Квалификация «Учитель пения, музыкальный
воспитатель»
НИРО, 2007г
Специальность
«Сурдопедагогика»
Квалификация
«Сурдопедагог»
Учитель музыкально – ритмических занятий Музыкально – ритмические занятия Высшая
30.04.2014
НИРО
«Психолого-педагогическое
сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ»
72ч
20.11.17-02.12.2017
39 38
10. Малова
Ольга
Витальевна
Высшее, НГПУ,
2004г
Специальность 
«Технология и предпринимательство»
Квалификация
«Учитель»
НГПУ им.Минина,
2014г
Специальность
«Дошкольная логопедия»
Квалификация
«Учитель логопед»
Учитель
изобразительного
искусства
Изобразительное искусство
Художественный
труд
Первая
25.03.2015
НГПУ им.Минина «Дошкольная логопедия» 576ч
01.09.13-30.06.14
Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Особенности преподавания предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС общего образования», 12.02.18-23.02.18, 48 часов
21 21
11. Маслова
Любовь
Афанасьевна
Высшее, МГПИ
им.Ленина, 1977г.
Специальность
«Сурдопедагогика»
Квалификация
«Учитель школ глухих и слабослышащих, преподаватель русского языка и литературы
средней школы с недостатками слуха»
Учитель начальных классов Развитие речи
Чтение
Письмо
Математика
Предметно-практическое обучение
Ознакомление
с окружающим миром
Высшая
29.04.2015
НИРО
Психодидактические основы начального
образования в условиях
ФГОС»
02.11.15 – 14.11.2015г.
72ч.
40 40
12. Муханова Екатерина Вячеславовна Высшее, НГПУ
им.Минина,
2006г
Специальность «Психология»
Квалификация
«Психолог, преподаватель психологии»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель начальных классов Развитие речи
Чтение
Математика
Предметно-практическое обучение
Ознакомление
с окружающим миром
Первая
05.02.2014
НИРО
«Психодидактические основы начального
образования в условиях
ФГОС»
02.11.15 – 14.11.2015г.
72ч.
15 11
13. Орешникова
Светлана
Игоревна
Высшее, НГПУ
2006г
Специальность
«География» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель географии,
ОБЖ
География
Основы безопасности жизнедеятельности
без категории НИРО
«Возможности
использования проектной деятельности в работе с детьми, имеющими особые
образовательные потребности»
11.09.17-23.09.2017г
72ч
8 4
14. Парамонов 
Алексей
Олегович
Высшее, НГПУ
им.Минина
2010г по
специальности «русский язык и литература»
Квалификация
«Учитель русского языка и литературы»
Учитель
русского языка и литературы
Русский язык
Литература
Без категории
-
0 0
15. Полозова 
Ольга
Ивановна
Высшее, НГПУ
им.Минина
2015г по
специальности «Информатика с дополнительной специальностью Физика»
Квалификация
«Учитель информатики и физики»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель
физики
Физика
Информатика
1 категория
29.11.2017
НИРО
«Использование
компьютерных технологий и специального оборудования в коррекционной работе с
детьми с ОВЗ»
28.03.16-09.04.2016г
72ч
3 3
16. Пынникова
Елена
Николаевна
Среднее-специальное,
Горьковское педагогическое училище, 1986г
Специальность
«Дошкольное воспитание»
Квалификация
«Воспитатель в дошкольных учреждениях»
Учитель начальных классов Развитие речи
Чтение
Математика
Социально-
бытовая ориентировка
СЗД
29.03.2017
НИРО
«Методика использования спец. оборудования, средств ИКТ для
работы с детьми-инвалидами»
08.12-20.12.2015г 72ч
Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Современные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании в услових реализации ФГОС », 12.02.18-16.02.18, 16 часов
34 34
17. Рыжкова
Ирина
Анатольевна
Высшее, МГЗПИ,
1991г
Специальность
«Дефектология»
Квалификация
«Сурдопедагог»
Учитель -сурдопедагог Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны
речи
Высшая
30.12.2015
НИРО
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного
образования детей с ОВЗ»
20.11.17-02.12.2017г
37 37
18. Скотникова
Анастасия
Александровна
Высшее, МГПУ,
2012г
Специальность
«Сурдопедагогика с дополнительной специальностью психология»
Квалификация
«Сурдопедагог, психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии»
Педагог - психолог психолог Высшая
25.11.2015
НИРО
«Особенности работы с детьми, имеющими трудности в обучении
в условиях введения ФГОС»
27.11.17-01.12.2017г
36ч
27 17
19. Тельнова
Зинаида
Викторовна
Высшее, НГПУ,
1998г
Специальность
«Филология»
Квалификация
«Учитель русского языка и литературы»
Учитель технологии Технология Без категории НИРО
«Организация учебной деятельности на основе методов
проектов»
28.11.16-02.12.2016г
36ч
9 5
20. Трухов
Евгений
Валерьевич
Учитель технологии Технология Первая
22.02.2017
НИРО
«Возможности использования проектной
деятельности в работе с детьми, имеющими особые образо-
вательные
потребности»
03.09 – 17.09.16г 72ч
Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Профессиональная деятельность в сфере основного и среднего общего образования: Учитель технологии в соответствии с ФГОС», с 6.02.18, 260 часов
10 6
21. Филина 
Татьяна Михайловна
Высшее, КГУ,
1978г
Специальность
«Филология»
Квалификация
«Преподаватель русского языка и литературы»
Учитель русского языка и литературы Русский язык
Развитие речи
Литература
Социально-
бытовая ориентировка
Высшая
29.04.2015
НИРО
«Возможности использования проектной
деятельности в работе с детьми, имеющими особые образо-
вательные
потребности»
03.09.16 – 17.09.16г
72ч
38 38
22. Храпунова 
Марина Анатольевна
Высшее, МГЗПИ,
1991г
Специальность
«Дефектология»
Квалификация
«Сурдопедагог»
Учитель - дефектолог Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны
речи
Первая
25.02.2015
НИРО
«Психолого-педаго
гическоесопровож
дение инклюзивного образования детей с ОВЗ»
72ч
20.11.17-02.12.2017
37 37
23. Цветкова Елена Германовна Высшее, ЛГПИ
им.Герцена, 1988г
Специальность
«Сурдопедагогика»
Квалификация
«Учитель школ глухих и слабослышащих»
Учитель -сурдопедагог Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны
речи
Первая
25.05.2016
Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Логопедическая работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения в развитии с учётом требований ФГОС нового поколения», 12.02.18-16.02.18, 16 часов 29 29
24. Частова
Олеся
Александровна
Высшее.
«Международный инновационный университет» г.Сочи 2016г
Специальность:
социально-культурная деятельность
Квалификация:
бакалавр
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
Учитель начальных классов Развитие речи
Чтение
Письмо
Математика
Предметно-практическое обучение
Ознакомление
с окружающим миром
без категории 2 1
25. Чивикина
Ирина
Геннадьевна
Высшее, ГГУ
им.Лобачевского, 1977г
Специальность
«Биология»
Квалификация
«Преподаватель химии и биологии»
Учитель химии , биологии Химия
Биология
Высшая
30.04.2014
НИРО
«Рабочая программа учителя как инструмент реализации ФГОС»
21.11.16-25.11.2016г
36ч
39 25
ВОСПИТАТЕЛИ
26. Нивня
Марина
Ивановна
Высшее, МГПУ,
2012г
Специальность
«Дефектология»
Квалификация
«Сурдопедагог, психолог»
воспитатель Первая
25.02.2015
НИРО
«Личностно-ориентированные технологии и адресные формы
работы с детьми с ОВЗ»
20.03.17-01.04.2017г
7 4
27. Перетягина
Марина
Владимировна
Высшее, МГПИ,
1978г
Специальность
«Английский и французский язык»
Квалификация «Учитель английского и
французского языков»
воспитатель Первая
25.03.2015
НИРО
«Личностно-ориентированные технологии и адресные формы
работы с детьми с ОВЗ
20.03.17-01.04.2017г
29 26
28. Полушина
Альбина
Юрьевна
Высшее,
Санкт-Петербург
Институт
культуры, 1993г
Квалификация
«Педагог досуга
воспитатель Первая
25.11.2015
НИРО«Личностно-ориентированные технологии и адресные формыработы с детьми с ОВЗ»20.03.17-01.04.2017г 24 24
29. Румянцева
Людмила
Евгеньевна
Высшее. НГПУ
2002г
Специальность:
педагогика и методика начального образования
воспитатель В МКОУ «Школа-интернат для глухих детей» работает с 01.09.2017г НИРО «Современные модели организации внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ ( в контексте ФГОС ОВЗ), 26.02.18-02.03.18, 36 ч. 13 12
30. Сибгатуллин
Ринат
Салехович
НГПУ
им.Минина
Факультет
естественных, математических и компьютерных
наук
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет)", 2018 год, профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика», имеет право на ведение новой образовательной деятельности, 326 ч.
воспитатель В МКОУ «Школа-интернат для глухих детей» работает с 01.09.2017г 5 1
31. Шмелькова
Нина
Ивановна
Высшее, АГПИ
им.Гайдара,1967г
Специальность «Русский язык и литература» Квалификация «Учитель русского языка
и литературы»
воспитатель СЗД
12.01.2016
НИРО
«Личностно-ориентированные технологии и адресные формы
работы с детьми с ОВЗ»
20.03.17-01.04.2017г
43 43
ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
32. Сурина
Алена
Константиновна
Высшее. «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г.Москва 2011г Специальность: менеджмент организации Квалификация: менеджер ФГБОУ НГПУ имени Козьмы Минина Специальность «Изобразительное искусство» Педагог дополнительного образования В МКОУ «Школа-интернат для глухих детей» работает с 22.02.2017г 5 1